Уважаемый, Эдхам Шукриевич!

 

Главе Администрации города

Красноярска Акбулатову Э.Ш.

660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93,

от Кима Ивана Арионовича, проживающего

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д.29-5,

к.т. 2-64-00-63, э. п.  kim.vanya2009@yandex.ru

 

 

Уважаемый, Эдхам Шукриевич!

Общеизвестно, что ныне существующие социальные, экономические, политические и административно-правовые реалии нашего мегаполиса ставят главную задачу перед органами местного самоуправления – сделать жизнь граждан более комфортной,  способной эффективно оказывать необходимые и жизненно необходимые государственные услуги. Для этого, должны быть условия, позволяющие красноярцам реализовать возможности обращаться в муниципальные органы со своими проблемами и вопросами с меньшим количеством формальностей и бюрократических «крючков».

Мне представляется, что необходимо выстраивание новой концепции системы, а также функционирования муниципальных исполнительных органов. С учётом этого, по моему глубокому убеждению, в настоящий период, органы исполнительной власти в Красноярске, было бы целесообразно перевести на трёхзвенную управленческую систему. Суть моих предложений заключается в следующем:

1.                  Необходимо функции районных администраций разделить на три уровня: сектор, участок и квартал. Например, Ленинский район можно разделить на следующие сектора. Так первый сектор – это территория от остановки «Нефтебаза до остановки «Крастец». Второй сектор — это  остановка «ул. им. «26тиБакинских комиссаров» до остановки «Причал» и т.д. Второй уровень – это участки.  Так в вышеупомянутом первом секторе возможно наличие  первого участка от остановки «Нефтебаза» до остановки «Аэрокосмический университет». Второй участок от Аэрокосмического университета до Крастец и т.д. Третий         уровень – это квартал. Конечно, здесь нужно сделать ремарку о том, что при точечном и беспорядочном градостроительстве, которое продолжалось в нашей стране довольно продолжительный период, кварталы у нас не вписываются в общепринятые понятия, принятые в классическом градостроительстве. Скорее всего, там только направления, при этом не очень понятные. Но, вместе с тем, необходимо отметить, что в настоящее время застройщики предлагают не просто кварталы, но и инфраструктуру на комфортабельном уровне.

2.                  С учетом конфигурации данной системы, по моему мнению, целесообразно организовать деятельность муниципальных органов исполнительной власти по линейно-территориальному признаку. Так структура районной администрации предполагает наличие    таких структурных подразделений как-то: управления,                                жилищно-коммунального хозяйства, недвижимости и земельных отношений, по предоставлению мер социальной поддержки семьям с детьми, социальной защиты населения, по вопросам спорта, культуры и молодежной политики и так далее. Для граждан, проживающих в другом конце района не очень удобно потому, что сложно добираться. Кроме того создаются очереди так, как, желающих накапливаются со всего района.  Мне думается, что данные управления должны иметь одноименные отделы в секторах, чтобы дать возможность гражданам, прежде всего инвалидам и престарелым, а также другим категориям людей, входящих в группы наиболее незащищенных групп населения. Кроме того специалисты отделов будут более предметно знать категорию обслуживаемых граждан обслуживаемого сектора.  

        На уровне участков должны быть отделы по социальным  вопросам, по работе с общественностью  благоустройству и озеленению. Кроме того на данном уровне необходимо более конкретно проводить работу по взаимодействию  управляющими жилищными компаниями и жилищными товариществами.

         И, наконец, на третьем уровне необходимы квартальные, в обязанности которых должно входить повседневный мониторинг и оперативное вмешательство по вопросам вывоза бытовых отходов с установленных мест, постоянное взаимодействие с председателями советов многоквартирных домов, а также с владельцами или учредителями торговых точек (ларьков, магазинов).

                      Конечно, нет никаких сомнений, что реализация вышеперечисленных предложений – это не одномоментный акт, но, тем не менее, я думаю, что их реализация, во-первых,  повысит эффективность функционирования исполнительной власти а, во-вторых, существенно повысит доверие к деятельности чиновников в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *