Нынешняя точка зрения, касающиеся мировой действительности, всё чаще в информационном пространстве, выдвигает версию, Миром управляет дьявол. Он наложил свои лапы на весь земной шар. А правит он на Земле не напрямую, а через своих ставленников – высших государственных и политических деятелей, финансистов, дипломатов, военных. Неоценимую услугу оказывают ему ведьмы и колдуны.
Сейчас правление дьявола видно воочию. Дьяволята контролируют всю общественную жизнь на Земле: наркоманию, проституцию, торговлю оружием. Все у них направлено на то, чтобы уничтожить семью как основу общества. Сейчас в средствах массовой информации идет пропаганда гомосексуализма, наркомании, лесбиянства. Представители этих меньшинств – герои нашего времени.
Мерзопакостные контролирует дисциплину в четвертом измерении. При этом слово дьявола – закон для всего мира нечистых (а сейчас и для нашего мира). Чтобы законы эти неукоснительно соблюдались, учреждена должность генерального прокурора. Есть у них верховный судья, но с ним мне еще не приходилось встречаться. Тюрем у них нет. Если черт или бес в чем-то нарушают законы, то с них живьем снимают шкуру, а высокопоставленных деятелей ссылают на Соловки (у них есть такие по типу наших). Наши – это те, которые убежали на запад, где «исключительная демократия, позволяющая всем без исключения гражданам жить счастливо и свободно».
Тем не менее, реальность позволяет сделать вывод, что жизнь не так проста, как кажется на первый взгляд. Вот наши, так называемые представители позитивных культурных демократических взглядов, считавших нашу страну авторитарным агрессором, которая не может жить в мирно с соседними государствами и вероломно вторглась на Украину. Это Макаревич А.В., сладкая парочка (Пугачёва А.Б. Галкин М.А) ныне срочно покинувшие Израиль. Л. Ахеджакова. Сюда можно добавить А. Чубайса, А, Коха, Козырева и Г. Каспарова. Слава богу, что они уехали в «западные демократические страны, и оттуда поливают грязью нашу страну. Только очень жаль, что по непонятным причинам их не привлекают к уголовной ответственности.
Во всяком случае, появились позитивные примеры. Так Госсовет Татарстана разработал законопроект о дистанционных штрафах для уехавших за границу гражданах, которые совершают действия, направленные против основ конституционного строя, государственной и общественной безопасности. Сообщает Лента РУ.
Одновременно с этим надо отметить, что список этих поехавших можно продолжать и дальше, потому что им не очень комфортно там живется. Ведь наибольшую опасность сейчас представляют те, кто находится во властных структурах, набивает себе карманы, в ожидании, что всё равно, наступят золотые времена (дружба с Западом) и всё будет, что называется тип-топ.
Между тем на современном этапе состояние нашего общества характеризуется устойчивой поддержкой проводимой политикой правящей элиты, как на внешнем, так и на внутреннем контуре. При этом, вне всякого сомнения, политический государственный курс предполагает единое целое, и причинная связь имеет место быть. Так с моей точки зрения и не только, любое государство устойчиво, когда между народом и структурами законодательной и исполнительной власти, как говорили в советские времена, происходит полное взаимопонимание. Конечно, такое может быть теоретически, но к этому стремиться надо. Одновременно с этим наша страна, в этом направлении добилась немалых успехов. Но всё равно работа предстоит не малая.
Рассуждая о демонах внешнего и внутреннего свойства, по моему мнению, их можно разделить их можно классифицировать на следующие категории: первую категорию подонков, которые занимаются шпионажем и устраивают террор в пользу Украины и других так сказать демократических стран. Я имею в виду сателлитов США. Это враги, которые должны быть утилизированы, согласно военному времени. Хотя такой термин официально не применятся. Но в приграничных субъектах имеет место быть настоящая война.
Вторую категорию представляют собой предатели. Это тихушники, находящиеся во властных структурах, которые вовремя приходят на работу, но свои должностные обязанности выполняют «спустя рукава. Их мысли и стремления направлены на собственное обогащение. Здесь сразу оговорюсь, что некоторые и наживаться не хотят, главное чтобы не уволили до пенсии, выкручиваются, как могут, угождают своим начальникам. Так в качестве примера можно привести бывшего заместителя министра обороны ,т Иванова, который в течении десяти лет занимался хищением государственного имущества, разумеется его покрывали. Мне понятно, что преступную деятельность военного чиновника высшего ранга, архи сложно документировать. Но материал удалось собрать в установленном законом порядке. Сейчас он находится в СИЗО, есть уверенность, что дело дойдет до суда.
Есть подобные примеры властьпредержащих регионального уровня. Так в Красноярске вынесли приговор бывшему министру социальной политики края Галине Пашиновой по делу о махинациях с закупкой в 2017–2018 годах подарков для ветеранов Великой Отечественной войны ко Дню Победы.
Кроме того муниципальный уровень властных структур не особо отличается от властьпредержащих остальных властных структур. Здесь наиболее показательный пример Андрея Викторовича Гурулёва российского военачальника, политика Депутата Государственной думы, генерал-лейтенанта запаса. Так, находясь в командировке по депутатским делам в родном Забайкалье, утром он увидел (название города им не упоминается) огромное количество снега, что является делом обычным для данного региона. Он посетил орган местного самоуправления начальников и подчиненных на необходимость срочной уборки снега.
Затем ему нужно было переместиться в другой населённый пункт на сутки. Но какое было удивление, когда он вернулся, снег продолжал лежать. Как говорит русская пословица: конь не валялся. Соответственно он учинил разнос. При этом один из чиновников невозмутимо отметил, что тут нервничать, ведь всё равно, снег завтра сам по себе растает. Получается, что депутат скоро уедет, а мы лучше знаем, как нам надо работать. Такое отношение к выполнению своих должностных инструкций, по моему глубокому убеждению, есть не что иное, как предательство.
Между тем рассуждая о качестве жизни простого обывателя в нашей стране, следует отметить, что уровень качества жизни граждан, в большей степени определяется сферой деятельности властных структур, в которой государство, общественные институты и отдельные люди реализуют цели и интересы граждан, используя возможности власти. При этом нет никаких сомнений, что на данный момент у подавляющего большинства нашего общества, что законодательные и исполнительные властные структуры, принимают исчерпывающие меры, направленные на повышение жизни людей. Прежде всего, наиболее слабо защищённых слоев населения (инвалиды и многодетные семьи). Но, в первую очередь участники СВО и их семьи.
Между прочим, это подавляющие меньшинство наносит стране существенный урон государству. Полагаю, что успешными инструментами борьба с этим демонами, на мой взгляд, должна вестись при помощи инструментов. Таковыми являются: контроль и ответственность. Здесь сразу оговорюсь, в плане того, что данные инструментарии в настоящее время используются, Только, на мой взгляд, недостаточно эффективно. Так в настоящее время законы предусматривают такие виды проверок: общественные (Общественная палата Российской Федерации, Общественная палата Субъектов Российской Федерации, Муниципальные общественные палаты).
Прокурорский надзор, осуществляемый органами прокуратуры, при помощи своих подразделений, располагаемый в Федеральных округах и Субъектах РФ, а также на территориях местного самоуправления. При этом прокуроры, проводя надзорные действия, не подчиняются руководителям властных структур.
Ну, и, наконец, имеет место быть ведомственный контроль, который осуществляет проверку расходования материалов учреждениями, а также расходы за закреплённым за ними имуществом и поверяет финансово-хозяйственную деятельность. При этом ведомственные проверки проводят контрольно-ревизионные отделы органа-учредителя либо специальные органы или управления. Порядок осуществления ведомственного контроля определяют нормативные акты самих ведомств.
Бесспорно, выше перечисленные действующие структуры в рамках своих законных полномочий реализуют свои функции. Только, исходя из анализа их деятельности, на основе открытых источников, выявляется ряд узких мест. Так предприниматели и самозанятые жалуются на частые и бесконечные проверки, хотя должны проверять, согласно имеющимся нормативным документам, гораздо реже. Конечно, со стороны представителей бизнеса, имеют место быть, справедливые возмущения.
Кроме того большое количество устаревших и неактуальных норм, противоречащих друг другу требований. При этом бессистемность правового регулирования, наличие избыточных административных издержек, многообразие возникающих на практике проблем при проведении контрольных мероприятий, а также стремительное развитие цифровых технологий потребовали от законодателя принятия новых нормативных правовых актов, направленных на концептуальное переформатирование системы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
На мой взгляд, необходима современная правовая база регулирования государственного контроля, чтобы она сиротствовала сегодняшним реалиям и решала поставленные перед ней задачи. К сожалению, в ряде отраслей, например в финансовой сфере, отсутствует понятийный аппарат. Вот поэтому система мало эффективна, несмотря на то, что имеют место быть такие виды контроля как-то: текущий, промежуточный и итоговый. Вот и пользуются враги и предатели нашей страны, сидя в больших кабинетах и высоких креслах.